Гарантия
ООО «Инстрим» на все инструменты поддерживает производственную гарантию. Обеспечивает своим покупателям и заказчикам предпродажное и послегарантийное сервисное обслуживание.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок указан в гарантийном талоне производителя.
Пневматические
- степлеры Temar – 1 год
- cтеплеры Prebena – 1 год
- степлеры Rapid – 2 года
Электрические степлеры
- Rapid – 2 года
Механические
- стальные степлеры Rapid – 5 лет
- алюминиевые степлеры Rapid – 2 года
- пластиковые степлеры Rapid – 2-3 года
Клеевые пистолеты
- Rapid – 2 года
Продукция IVT – 2 года
Товары категории Hobby – 1 год
Гарантия распространяется на недостатки производственного характера. Бесплатное гарантийное обслуживание, ремонт, либо замена неисправного изделия производится при соблюдении покупателем правил и норм эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в паспорте или инструкции по эксплуатации. Если дефект возник не по вине изготовителя, то производится послегарантийный ремонт.
Сервисное обслуживание инструмента в течение гарантийного срока производится бесплатно и включает в себя диагностику и профилактику инструмента: осмотр, чистку, замену деталей и резиновых уплотнений. Быстроизнашиваемые детали (бойки, носы, бамперы) со временем имеют технологический износ, это не является производственным недостатком и не подлежит гарантийной замене.
По вопросу гарантий, ремонта и сервисного обслуживания обратитесь к менеджеру компании по телефону (812)710-25-47 или к мастеру отправив письмо на эл.почту: prokopenko@instream-spb.ru
В письме следует указать максимально подробно неисправность, при каких обстоятельствах возник дефект. Возможно, вам придется сделать фотографии повреждений. Дальнейшая процедура рассматривается в зависимости от ситуации, и решается в рамках действующего Законодательства.
Хотим обратить Ваше внимание, что гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- использование расходных материалов, не соответствующих данной модели.